Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Директор

В данном разделе отображены наиболее часто задаваемые вопросы по установке и эксплуатации КРМ "Директор". Здесь же Вы можете задать свой вопрос.

СКАЧАТЬ "Ответы на вопросы"

ПАМЯТКА ПО ПОДГОТОВКЕ БД "ДИРЕКТОР" ДЛЯ РАБОТЫ НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ

  • ВОПРОС: В нашей школе нет сети. Можно ли на одном компьютере набирать информацию о сотрудниках, а на другом информацию об учениках.

    ОТВЕТ:База данных школы должна находиться в одном файле. Поэтому набирать информацию на отдельных компьютерах, не объединенных в сеть, нельзя.

  • Как правильно установить программу Директор по сети?

    Последовательность установки программы по сети:1. Выберите компьютер в сети, на котором будет находиться файл базы данных вашего учреждения. Это компьютер и будет считаться формально сервером. Установите на этом компьютере программу «Директор», выбрав при установке вариант «Сервер (Полная установка)».2. Создайте на сервере пользователей и их пароли для работы с программой по сети.3. На остальных компьютерах сети установите программу «Директор», используя вариант установки «Рабочая станция».4. При первом открытии программы на рабочих станциях в окне «Установка соединения с БД»:• выберите пункт «Удаленная»;• в поле «Сервер» введите имя компьютера-сервера, на котором находится БД;• в поле «Файл БД» пропишите вручную путь к базе данных относительно сервера, например, С:\Program Files\Avers\ДИРЕКТОР\DataBase\sch25.gdb• пользователь sysdba, пароль masterkey;• нажмите на кнопку «ОК».Закройте программу и откройте ее заново, введя имя пользователя и пароль, выданный Администратором (см. п.2).

  • ВОПРОС: Как перенести БД на другой компьютер?

    ОТВЕТ:На компьютере, на который Вы собираетесь перенести БД, должна быть установлена программа «Директор». После этого:1. Поместите файл Вашей БД в папку DataBase.2. Откройте программу в режиме Администратора (пользователь sysdba и пароль masterkey).3. Выполните команду Сервис/Указать путь к базе данных.4. В поле «Файл БД» выбрать путь к БД. Нажать на «ОК».5. В окне Сервис/Пользователи программы создайте нового пользователя (можно заново создать пользователя с прежним именем и паролем).6. Закройте режим Администратора и откройте программу в режиме Пользователя, введя созданное имя пользователя и пароль.

  • ВОПРОС: При создании новой базы данных не загружаются адреса из КЛАДР.

    ОТВЕТ: КЛАДР с адресами находится на установочном диске с программой. Поэтому в момент создания новой базы данных установочный диск должен находиться в дисководе.При выборе пункта «Загрузка адресов из КЛАДР РФ» правильно указывайте путь к файлу kladr.fdb, который находится в папке КЛАДР установочного диска.

  • ВОПРОС: Как сделать копию базы данных школы?

    ОТВЕТ: База данных учреждения находится в папке, в которую была установлена программа (по умолчанию база данных находится: C:\Program Files\Avers\ДИРЕКТОР\DataBase\Sch_.gdb).Для копирования файла базы данных учреждения Sch_.gdb необходимо щелкнуть по названию правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Копировать». Далее следует открыть папку для хранения копий, щелкнуть внутри этой папки правой кнопкой мыши и выбрать команду «Вставить». Файл базы данных можно заархивировать (.rar или .zip). Полученный архив можно скопировать на любой электронный носитель.

Задайте свой вопрос

Все поля обязательны к заполнению

Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!
Обязательное поле!
Введите текст с картинки