Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Инструментальные средства организации дистанционного обучения учащихся. Практический подход.

14.04.2020

Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI» (далее – Предприятие) в контексте обеспечения выполнения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2020, № 9, ст. 1137), а также Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2017 г., регистрационный № 48226), в целях оказания методической помощи при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предлагает региональным (муниципальным) органам исполнительной власти (местного самоуправления) в сфере образования, образовательным организациям использовать отечественный инновационный программный продукт: информационно-аналитическую систему «Аверс: Электронный классный журнал» (далее – ИАС «Аверс: Аверс: Электронный классный журнал) для организации дистанционного обучения учащихся.

ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» (зарегистрирована в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных – реестровый № 453) является инструментальной средой информационной поддержки системы государственно-общественного управления образовательным учреждением. Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
 
Основные функциональные особенности ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» позволяют на уровне образовательной организации:
 
  • Проводить поурочное выставление числовых и текстовых отметок по предмету, выставление двойной отметки за урок, а также пакетное выставление отметок всем учащимся.
  • Учет посещаемости учащимися занятий путем выставления отметок «Н», «Б» или «У» позволяет подводить в автоматическом режиме итоги по пропускам учащимися занятий с детализацией по каждому виду пропусков и указанием пропущенных предметов и фамилий учащихся, которые пропустили предметы, а также количества пропусков по этим предметам по всем учебным периодам.
  • Автоматический расчет и отображение среднего балла в столбце отчетного периода при наличии не менее трех текущих отметок. При расчете среднего балла учитывается тип урока и вес выставленных отметок.
  • Создание персональных сообщений родителям любого учащегося или всему классу целиком.
  • Контроль объективности выставления итоговых отметок, завышения-занижения итоговых оценок во всех классах по всем предметам. Оперативный мониторинг неуспевающих учащихся по всем классам и предметам в текущем учебном периоде.
  • Просмотр (построение) отчетов по итогам успеваемости по конкретному предмету для выбранного учителя.
  • Персональный вход в систему для родителей (учащихся). Просмотр текущей успеваемости и посещаемости  учащегося по всем предметам за любой учебный период. Просмотр итоговых отметок за любой учебный период, а также рейтинга учащегося по конкретному предмету за выбранный учебный период. Просмотр Электронного дневника, содержащего расписание уроков, темы уроков, домашнее задание и выставленные на уроке отметки.
 
Основные преимущества ИАС:
  • независима платформа функционирования;
  • простая установка и эксплуатация для пользователей (специальные знания и опыт в области информатики, вычислительной техники - не требуются);
  • наличие функционала, повторяющего ведение журнала в бумажном виде, для удобства и быстрой адаптации пользователей при переходе на безбумажный способ ведения журнала. Минимизация количества действий для учителей для заполнения электронного журнала.
  • Предусмотрена возможность централизации информационных систем ИАС «Аверс: Электронный классный журнал», используемых образовательными организациями региона, путем внедрения ИАС «Цифровая образовательная среда. Мониторинг успеваемости», которая обеспечивает:
  • консолидацию данных учреждений, необходимых для оказания услуги успеваемости, их централизованное хранение и администрирование;
  • возможность систематического мониторинга полноты, качества и своевременности предоставления информации об успеваемости образовательными учреждениями;
  • возможность проведения консолидированной аналитической (статистической) обработки данных (показателей) текущей (итоговой) успеваемости обучающихся в образовательных организациях региона; оценки уровня обученности и качества обучения в соответствии с методиками, применяемыми в регионе.
Опыт использования ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» в качестве единой региональной цифровой платформы для организации дистанционного обучения учащихся отвечает интересам субъекта федерации, муниципалитета и конкретной организации.
 
Эффективность ИАС «Аверс: Аверс: Электронный классный журнал» для организации дистанционного обучения учащихся практикой применения системы в деятельности более чем 4000 образовательных организаций ряда субъектов Российской Федерации.
 
В частности, в Кировской области:
 
 
 
Детальную информацию о функциональных возможностях ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» можно получить на Интернет ресурсах:
 
Хотите купить программу со скидкой?
 
В период до 31 апреля 2020 года при приобретении лицензии на право использования ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» установлена специальная скидка в размере 10% от стоимости согласно действующему прайс-листу.
Заказать программу можно ЗДЕСЬ.
Подробности по телефону: +7 (495) 660-36-62

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей