Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Январь 2017 год

Консультационные вебинары.

Анонс вебинара

Дата, время

Ссылка для регистрации

  • Исправление ошибок в системе «Не заполнены обязательные поля», «Идентичные данные по обучающимся».

  • Как посмотреть личные дела выбывших обучающихся (при необходимости внести данные).

  • Ответы на вопросы участников вебинара.

13 января 2017

14.00-15.00

(мск время)

СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

  • Контингент: Алфавитная книга. Заполнение обязательных полей по детям.

  • Контингент: Алфавитная книга и Сотрудники: исправление некорректных дат рождения.

  • Ответы на вопросы участников вебинара.

20 января 2017

14.00-15.00

(мск время)

СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

  • Контингент:Книга движения обучающихся. Изменение дат прибытия обучающихся. Заполнение даты и номера приказов по движению детей.

  • Контингент: книга движения обучающихся. Перевод ребенка из группы в группу. Процедуры выбытия/выпуска.

  • Ответы на вопросы участников вебинара.

27 января 
2017

14.00-15.00

(мск время)

СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

  • Сотрудники: Штатное расписание. Добавление сотрудника, назначение на должность. Редактирование.

  • Планирование: назначение на обьединение и группы.

  • Ответы на вопросы участников вебинара.

 03 февраля 

2017

14.00-15.00

(мск время)

 СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

  • Контингент: Поиск обучающихся. Просмотр информации по детям. Печать.

  • Администратор модуля. Создание и редактирование логинов и паролей для педагогов.

  • Ответы на вопросы участников вебинара

 

 10 февраля 

2017

14.00-15.00

(мск время)

 СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

  • Пользователь Педагог: ведение журнала учёта объединений.
     
  • Ответы на вопросы участников вебинара

 

 

 17 февраля 

2017

14.00-15.00

(мск время)

 СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА