Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Планирование учебного процесса

1. КПП-секретарь Добавлено: 15.11.2013 11:01:17 
Нет аватара

Сообщений нет

Добрый день! Подскажите как быть если при внесении обучающихся был неправильно поставлен год начала обучения т.е. надо 2013-2014 учебный год а был поставлен 2012-2013 учебный год, и теперь программа считает что группа уже на 2 курсе. Есть ли возможность это как то исправить. Так как окно где стоит год начала обучения не активно.
И втоой вопрос есть ли возможность править в графике учебного процесса даты? т.е. там где по месяцам разбиты самим ставить дни.
2.  Добавлено: 17.11.2013 20:13:13   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

Добрый день!

В разделе Группы учебный год начала обучения не подлежит редактированию, т.к. используется при переходе на новый уч.год и в истории перемещения.
В Вашей ситуации нужно в личном деле каждого студента группы на вкладке Дополнительно удалить запись о прибытии студентом в группу 12-13 уч.года. После этого удалить саму группу (12-13) в разделе Группы и добавить новую - с правильным уч.годом (13-14).
далее снова в Личном деле студента на вкладке Дополнительно добавить запись о прибытии студентом в нужную группу (13-14 год).

В графике уч.прцесса даты не подлежать редактированию пользователем. Опечатку в неделях после мая мы поправили, будет доступно в новой версии.
3. burakov Добавлено: 13.09.2014 20:40:23 
Нет аватара

Сообщений нет

Подскажите как в профессиональных модулях при заполнении учебного плана в ИАС АВЕРС: ПОУ заполнить учебные практики и производственную практику (по профилю специальности), и как выставить часы, ведь в практиках (кроме преддипломной) выставляются в часах без учета теории и лабораторных работ и без максимальной нагрузки.
Заранее благодарю. С уважением, Валерий Бураков
4.  Добавлено: 15.09.2014 09:27:53   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

Добрый день!
Не заполняйте графы максимальной нагрузки, теории и лабораторных работ. Вносие данные только в распределение часов по семестрам.
5. burakov Добавлено: 28.09.2014 00:59:33 
Нет аватара

Сообщений нет

Подскажите, в учебном плане хочу добавить компонент "учебная практика". Сам компонент программа показывает правильно, а как только пытаюсь для данного компонента выбрать МДК (так как учебные практики проводятся в рамках реализации МДК) - программа показывает пустое окно с перечнем МДК, хотя во вкладке Модули я связывал компонент учебная практика с мдк. Что-то не получается у меня корректно внести в учебный план учебные практики.
Второй вопрос. Скажите, при выставлении периода обучения для семестров - они выставляются с учетом экзаменационной сессии и каникул или только недели для проведения занятий, что-то не совсем понятно.
Например, 1 семестр имеет 16 недель занятий, 1 неделю на экзамены и 2 недели каникул - как выставить учебный период 1 семестра - с 1 по 16 неделю или с 1 по 19 неделю.
В инструкции к программе таких разъяснений не нашел.
Заранее благодарю.
6.  Добавлено: 29.09.2014 12:58:51   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

>>> Подскажите, в учебном плане хочу добавить компонент "учебная практика". Сам компонент программа показывает правильно, а как только пытаюсь для данного компонента выбрать МДК (так как учебные практики проводятся в рамках реализации МДК) - программа показывает пустое окно с перечнем МДК, хотя во вкладке Модули я связывал компонент учебная практика с мдк. Что-то не получается у меня корректно внести в учебный план учебные практики.

В алгоритме работы программы УП связывается с модулем, а не с МДК. Проверьте, стоят ли галочки на вкладке «Цикл, проф.модуль», связали ли Вы УП с МДК на вкладке «Дисциплины, МДК» (скорее всего ошибка тут). Если данные указаны верно, то необходимо смотреть Ваш план, для этого обратитесь к курирующему менеджеру Вашего региона. Также по составлению УП есть видео http://www.xn--80aejja5ch9a.xn--p1ai/podderzhka/obuchenie-po-rabote-s-pou-2_2/

>>> Второй вопрос. Скажите, при выставлении периода обучения для семестров - они выставляются с учетом экзаменационной сессии и каникул или только недели для проведения занятий, что-то не совсем понятно.
Например, 1 семестр имеет 16 недель занятий, 1 неделю на экзамены и 2 недели каникул - как выставить учебный период 1 семестра - с 1 по 16 неделю или с 1 по 19 неделю.

Выставляются учебные недели
7. burakov Добавлено: 25.10.2014 19:41:51 
Нет аватара

Сообщений нет

Как правильно нужно формировать учебные практики в учебном плане.
При связывании УП с МДК никак не пойму, что является компонентом, а что МДК.
Начинаю связывать: там где компонент выбираю - Учебная практика, а где Дисциплина, МДК - при попытке выбрать открывается пустая страница, хотя в справочнике все МДК внесены.
Какая-то несуразица в программе, одно и тоже нужно вносить по нескольку раз и никакой логики.

Программа при формировании учебного плана нигде не просчитывает количество часов (недель) учебных практик и производственной практики (по профилю специальности).

В видео ролике как раз про учебные практики почти ничего не показано, поэтому и непонятно.

Заранее благодарю за ответ.
8. burakov Добавлено: 25.10.2014 21:18:48 
Нет аватара

Сообщений нет

Просмотрев видеофильм еще раз по формированию учебного плана хочу спросить 2 вопроса.
1) Если в профессиональном модуле 4 МДК и для каждого МДК имеется своя учебная практика, как это сформировать в учебном плане в программе АВЕРС: ПОУ версии 2.3. В видеофильме показано как это сделать только для профессионального модуля 1 учебная практика, а как ее прикрепить или отразить для конкретного МДК, а не модуля в целом?

Если я сформировал учебный план и копировал его в другие учебные группы, которые занимаются по этому же учебному плану, а затем преподаватели начали добавлять темы для дисциплин и МДК.
2) Вопрос. Одинаковые учебные планы синхронизируются между собой при добавлении тем или нет?
Имеется в виду я в группе 2 курса в МДК сформировал часть тем, а на третьем курсе МДК продолжается, но это уже другая группа, и я туда вношу другие темы? Как эти планы между собой синхронизируются?

Ведь внести все сразу темы невозможно. Преподаватели их будут наполнять по мере вычитки, и получится ситуация, что если темы выдаются на разных курсах, я как завуч видеть полной картинки открыв учебный план одной группы не смогу так как учебный план будет разорван на лоскутки и это вызовет трудности контроля.

Мое мнение! Все таки учебные планы должны формироваться отдельно, целиком и уже к ним прикрепляться конкретные учебные группы, и тогда однажды добавленная тема будет отражаться при просмотре учебного плана во всех группах и не будет путаницы.
9.  Добавлено: 25.10.2014 22:28:33   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

>>>1) Если в профессиональном модуле 4 МДК и для каждого МДК имеется своя учебная практика, как это сформировать в учебном плане в программе АВЕРС: ПОУ версии 2.3. В видеофильме показано как это сделать только для профессионального модуля 1 учебная практика, а как ее прикрепить или отразить для конкретного МДК, а не модуля в целом?

Логика программы предусматривает связь УП только с модулем. С МДК связь УП не предусмотрена. на момент разработки и годовой апробации учебных планов в ПОУ ни одного УП, описанного Вами мы не встречали.
Пришлите пример своего УП на avers.mv@gmail.com для анализа и внесения правок в логику работы программы в будущем

>>>2) Вопрос. Одинаковые учебные планы синхронизируются между собой при добавлении тем или нет?
Нет. Синхронизация УП не предусмотрена. После копирования УП независимы между собой.
10. burakov Добавлено: 15.09.2017 01:39:02 
Нет аватара

Сообщений нет

Уважаемые коллеги при выборе профиля и наименования профессии отсутствует нужное наименование профессии. Речь идет о профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Вручную это ввести нельзя, можно только выбрать из списка, а Перечень специальностей, профессий не обновлен. Коллеги когда обновите?

На сайте: 4 гостя.Сейчас на форуме: 1 участник.Всего зарегистрировано: 8274 пользователя.